Как иностранным компаниям и предпринимателям участвовать в закупках на ЕЭП

нерезиденты

Поставщики-нерезиденты участвуют в закупках наравне с казахстанскими компаниями. Отличается лишь процедура получения электронной подписи. Нерезиденты РК получают ЭЦП в удостоверяющем центре «Гамма Технологии». Нерезиденты проходят ту же процедуру аккредитации, что и казахстанские организации. Рассказываем вкратце о процессе и прилагаем инструкции.

1. Зарегистрироваться на ЕЭП


Поставщики заказывают электронную подпись в удостоверяющем центре «Гамма Технологии». Чтобы работать с ЭЦП, нерезиденты пользуются программой Crypto Socket. После регистрации компании-поставщики проходят аккредитацию.

Участие нерезидентов в закупках на Портале

2. Пройти аккредитацию

Заказчики работают с аккредитованными поставщиками. Неаккредитованные поставщики не смогут подавать заявки и участвовать в конкурсах. Аккредитация не нужна, если вы участвуете в закупке из одного источника путем прямого заключения договора. Поставщики-нерезиденты оплачивают аккредитацию в удобной для себя валюте: тенге, долларах США или российских рублях.

Подробнее об аккредитации

Как пройти аккредитацию

3. Выбрать и оплатить тариф

Выберите платный или бесплатный тариф в зависимости от того, в каких закупках вы будете участвовать и на какую сумму. Оплатить тариф можно с помощью интернет-банкинга, через корреспондентский счет или в кассе любого банка. Поставщики-нерезиденты оплачивают тарифы в удобной для себя валюте: тенге, долларах США или российских рублях.

Как выбрать и оплатить тариф
Список корреспондентских счетов

4. Подать заявку на участие в закупке

Подходящие закупки можно найти по ключевым словам, срокам приема заявок, сумме, региону поставки. Поставщики могут сами выбрать сферу закупок или подписаться на рассылку. Участники-нерезиденты могут подавать ценовые предложения в любой желаемой валюте.

Как подать заявку на участие в закупке (инструкция)

Видео (06 мин 31 сек): Как подать заявку

Как обратиться в техническую поддержку

  • По электронной почте: support@mitwork.kz
  • По номеру 8 809 080 90 80 с городского телефона. Стоимость звонка: 90 тг/мин
  • Через бесплатный онлайн‑чат на портале

Время работы технической поддержки: будние дни с 9:00 до 19:00

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *