Поставщики-нерезиденты участвуют в закупках на портале Mitwork наравне с казахстанскими компаниями. Отличается лишь процедура получения электронной подписи. Нерезиденты РК получают ЭЦП в удостоверяющем центре «Гамма Технологии». Нерезиденты проходят ту же процедуру аккредитации, что и казахстанские организации. Рассказываем вкратце о процессе и прилагаем инструкции.
1. Зарегистрироваться на ЕЭП
Поставщики заказывают электронную подпись в удостоверяющем центре «Гамма Технологии». Чтобы работать с ЭЦП, нерезиденты пользуются программой Crypto Socket. После регистрации компании-поставщики проходят аккредитацию.
Участие нерезидентов в закупках на Портале
2. Пройти аккредитацию
Заказчики работают с аккредитованными поставщиками. Неаккредитованные поставщики не смогут подавать заявки и участвовать в конкурсах. Аккредитация не нужна, если вы участвуете в закупке из одного источника путем прямого заключения договора. Поставщики-нерезиденты оплачивают аккредитацию в удобной для себя валюте: тенге, долларах США или российских рублях.
3. Выбрать и оплатить тариф
Выберите платный или бесплатный тариф в зависимости от того, в каких закупках вы будете участвовать и на какую сумму. Оплатить тариф можно с помощью интернет-банкинга, через корреспондентский счет или в кассе любого банка. Поставщики-нерезиденты оплачивают тарифы в удобной для себя валюте: тенге, долларах США или российских рублях.
Как выбрать и оплатить тариф
Список корреспондентских счетов
4. Подать заявку на участие в закупке
Подходящие закупки можно найти по ключевым словам, срокам приема заявок, сумме, региону поставки. Поставщики могут сами выбрать сферу закупок или подписаться на рассылку. Участники-нерезиденты могут подавать ценовые предложения в любой желаемой валюте.
Как подать заявку на участие в закупке (инструкция)
Видео (06 мин 31 сек): Как подать заявку
Как обратиться в техническую поддержку
- По электронной почте: support@mitwork.kz
- Через бесплатный онлайн‑чат на портале
Время работы технической поддержки: будние дни с 9:00 до 19:00