Как пройти аккредитацию с первого раза

accreditation

Аккредитацию проходят все поставщики, которые хотят участвовать в закупках на Евразийском электронном портале. Поставщики проходят аккредитацию один раз в год. Иногда срок аккредитации истекает в самый неподходящий момент, прямо перед закупкой. Тогда нужно срочно подавать заявку на аккредитацию. Если в данных аккредитации поставщика есть ошибки, то оператор возвращает заявку на доработку, и тогда поставщик рискует не успеть подать документы на лот. В статье рассказываем, какие ошибки чаще всего допускают поставщики, как пройти аккредитацию быстро и без ошибок.

Проверить документы

Операторы аккредитации проверяют документы поставщиков по официальным справкам Egov. Например, если в официальной справке указан юридический адрес и он отличается от того адреса, который указан в приложенных документах на аккредитацию, то это ошибка. Если в документах указан неполный адрес, например, не указан район города, то оператор также вернет вашу заявку на доработку.

Какие данные проверяют операторы в документах:

  • ФИО первого руководителя,
  • юридический адрес,
  • ОКЭД,
  • размерность предприятия и т.д.

Если сведения в документах отличаются от сведений в официальных справках, то заявка на аккредитацию вернется на доработку.

Сведения в скан-документах должны совпадать с теми, что указаны в справке Egov.

Проверить контактный телефон

Операторы проверяют телефонный номер поставщика. Для проверки телефона операторы звонят по номеру, который указывается в заявке. Если вы оставите чужой или ошибочный номер, то оператор не сможет дозвониться. Если оператор не может дозвониться более 3 раз, то возвращает заявку на уточнение.

Чужой номер

Номер телефона, которым не пользуетесь

Неполный номер:
+7 777 123 45 6_

Номер телефона с ошибками:
+7 777 123 45 6(
+7 777 !23 45 67

Свой номер

Ваш основной номер

Полный номер:
+7 777 123 45 67

Номер телефона без ошибок:
+7 777 123 45 67

Проверить банковский счет

Иногда случается, что поставщики забывают указать банковский счет по умолчанию. В этом случае оператор портала возвращает аккредитационные данные на уточнение. Чтобы добавить банковский счет, зайдите в меню «Профиль организации — Банковские счета».

«Профиль организации — Банковские счета», кнопка «Добавить» — Поставить по умолчанию

Проверить ОКЭД

Операторы Евразийского электронного портала проверяют ОКЭД организации по данным Бюро национальной статистики (stat.gov.kz). Если ОКЭД организации на stat.gov.kz отличается от ОКЭД на портале, то заявка на аккредитацию вернется на доработку.

Регистрационные данные организации на stat.gov.kz
Регистрационные данные организации на stat.gov.kz

Регистрационные данные организации на ЕЭП и в Бюро нацстатистики должны быть идентичными.

Чек-лист для поставщиков

В чек-листе указаны, какие поля заполнить и какие документы приложить. Перед тем как отправлять документы на аккредитацию, проверьте по чек-листу, все ли сведения указаны верно, все ли документы приложены к заявке.

Скачать чек-лист по аккредитации

Зачем нужна аккредитация

Заказчики работают с аккредитованными поставщиками, это правило неизменно для всех участников закупок. Поставщик без аккредитации не сможет подавать заявки на закупки.
Подробнее об аккредитации поставщиков на ЕЭП

Как получить аккредитацию за один день

На Евразийском электронном портале есть два вида аккредитации: обычная и ускоренная. Обычная аккредитация занимает пять рабочих дней, ускоренная — один. Если вы торопитесь, то закажите ускоренный способ.

В форме заявки на аккредитацию выберите ускоренный способ

Как выбрать способ аккредитации и подать заявку:
справка
видеоинструкция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *